Зажигание "на слух"

Порой архивы и ты поймешь, что по стробоскопу можно выставить зажигание далеко не всех машин - они как люди и их нельзя всех под одну гребенку !
Дернул меня как-то черт за ногу и решил я проверить (после 120 ткм !), правильно ли у меня это дело подрегулировано... Сверил все МЕТКИ на шкивах, вооружился стробоскопом (на ВВ провод первого цилиндра), отсоединил вакуумник, завел, свечу в лючок, а метки даже не видно ! Пришлось ставить зажигание позднее, чтобы метки в лючке были как по книжке. И что ? Машина НЕ ЕДЕТ ! И таких примеров масса (они еще появяться в конфе).
Это по стробоскопу так, а смотри как надо : из личного опыта.
Впрочем, ты делал все правильно, только терпения не хватило :-)
1. Ослабляю гайки крепления трамблера
2. Завожу двигатель
3. Руками за вакуумник (очень осторожно, а то как шарахнет !) выставляю зажигание пораньше "+" (при самых высоких оборотах ХХ). У меня ХХ сразу достигли 2000 об/мин.
4. Винтом количества карба возвращаю ХХ в должный уровень (у меня 800 об/мин.)
5. В этом положении при резком нажатии на газ должен быть слышен звон, потому как СЛИШКОМ раннее зажигание.
6. Кручу трамблер в сторону припозднения "-" по полделения и нажимаю резко на газ. Добиваюсь, пока изчезнет звон.
7. Затягиваю гайки и катаюсь - впечатления будут очень хорошие. Затем на скорости 50 кмч на 4-ой передаче давлю газ в пол, по идее должен быть кратковременный звон, затем негромкое гудение и разгон (правильное зажигание). Если звона нет, а машина практически не ускоряется - позднее
, а если наоборот, продолжительный звон - слишком раннее.
8. Снова откручиваю гайки и (можно уже и на выкл. двигателе) поворачиваю трамблер на полделения в сторону "-". И так пока не будет так, КАК ТЕБЕ НРАВИТСЯ - ИМХО это главный критерий.

Мне больше всего понравилось, когда во время проверки указанным выше способом (я в машине один) звон длится секунды 3-4, это чуть раньше, чем должно быть, но зато более уверенный разгон с 2500 об/мин. И чисто психологически, чтобы избежать этого звона, стараешься больше крутить мотор на низших передачах - соответственно еще более быстрый разгон.
Когда у меня стояло "по уму", то метки в лючке видно не было, а сейчас и подавно !


Хостинг от uCoz